13. Интерактивные технологии обучения и инновации
Geykhman L.K., Stavtseva I.V.
From Customized Learners’ Dictionary to Digital User’s Reading Competence South Ural State University (National Research University)
The present study specifies digital user’s reading competence via reading investigation in a rigorous analysis of contemporary social changes. The role played by customized learners’ dictionaries has been catching the attention of ESP instructors. Authentic texts selected for digital reading and customized dictionary as teaching and learning materials have competitive advantage. The authors give a model of developing digital user’s reading competence and prove its efficiency describing its technological unit. Key words: reading competence, digital user, customized learners’ dictionary Подробнее...
Новикова Е.А., Григорьева И.В. WEB-ПОРТФОЛИО БУДУЩЕГО ПЕДАГОГА как современое средсвто виртуального рынка труда Иркутский Государственный Лингвистический Университет, РФ
В статье рассматривается web-портфолио как средство привлечения работодателя к личности будущего педагога на виртуальном рынке труда. Ключевые слова: web-портфолио; виртуальный рынок труда; трудоустройство; взаимодействие с работодателями; карьера. Левченко Л.Г., Калашнікова Н.М. ВИКОРИСТАННЯ АНГЛІЙСЬКИХ СУЧАСНИХ ПІСЕНЬ УВИХОВНІЙ РОБОТІ Новокаховський політехнічний коледж Одеський національний політехнічний університет
The article deals with the importance of English songs for language learning, and for the improvement of grammar and phonetic skills and with the significance of this lingual material, for the development of the students creative abilities. Key words: "creative abilities"; "the improvement of grammar and phonetic skills"; "communicative personal approach"; "to promote cultural development"; "to quire and practice grammar patterns"; "songs material". У цій статті висвітлено важливість використання англійських пісень для формування інтересу до вивчення іноземної мови, удосконалення граматичних та фонетичних навичок та вмінь, а також значення цього мовного матеріалу до розвитку творчих здібностей студентів. Ключові слова: "творчі здібності"; "удосконалення граматичних та фонетичних навичок"; "комунікативний особистий підхід"; "сприяти культурному розвитку"; "засвоювати та активізувати граматичні конструкції"; "пісенний матеріал". УДК 811.1/8:372.881.1:378 Гусакова Н.Л., Цурикова Л.В., Бочарова Е.Н. ВИРТУАЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА В ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ Белгородский государственный национальный исследовательский университет
В данном исследовании анализируются особенности языковой подготовки студентов в системе высшего образования России, а также представлены результаты виртуально-образовательной среды, созданной в Белгородском государственном университете. Ключевые слова: «виртуально-образовательная среда», «информационные технологии», «образовательные технологии», «система обучения иностранному языку». Пак Д.Ю., Ельшин А.Б. Глобализация и проблемы качества образования в контексте Болонского процесса Карагандинский государственный технический университет
Рассмотрена роль глобализации на развитие высшего образования. Даны концептуальные основы обеспечения качества в контексте Болонского процесса. Ключевые слова: глобализация, Болонский процесс, обеспечение качества, подготовка специалистов. Зотин А.Г. ИКТ И ЛИЧНОСТНО ОРИЕНТИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕ КрасГМУ им. проф. В.Ф.Войно-Ясенецкого
This article is connected with the problem of personally oriented method of education. It describes possibilities of the using of interactive manuals for personally oriented method of education and their advantage in comparison with printed ones. Key words: personally oriented method of education, interactive manuals, module, hypertext technology, three-dimensional text. Статья посвящена одной из проблем личностно ориентированного обучения. В ней рассматриваются возможности применения электронных учебных пособий для личностно ориентированного обучения и их преимущества по сравнению с печатными. Ключевые слова: личностно ориентированное обучение, электронное учебное пособие, модуль, гипертекстовая технология, трёхмерный текст. Кегеян С.Э ИННОВАЦИИ КАК СРЕДСТВО ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА И ЭФФЕКТИВНОСТИ ОБРАЗОВАНИЯ В ВЫСШЕЙ ШКОЛЕ Сочинский государственный университет
This work is about pedagogic innovations, reforms as a means of education quality and efficiency improvement. Keywords: higher education, innovative education programs, innovative reforms, quality and efficiency education improvement. Эта работа о педагогических инновациях, преобразованиях как средства повышения качества и эффективности образования. Ключевые слова: высшее образование, инновационные образовательные программы, инновационные преобразования, повышение качества и эффективности образования. УДК 378.147:648.5.002.6 Торкунова Ю.В. Инновации в туристском образовании: разработка и анализ внедрения Казанский национальный исследовательский технологический университет
Изменение образовательной парадигмы, компетентный подход к оценке качества результата образования приводит к появлению большого числа инноваций в образовательной среде. В работе рассмотрено применение технологии квалитативного информационно-аналитического сопровождения, позволяющей спроектировать инновационные процессы и отследить их качество внедрения в сфере туристского образования. Ключевые слова: образовательные инновации, оценка качества, туристское образование. УДК 378.147:372.800.4(045) Назаренко Н.В. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СОВРЕМЕННЫХ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ТЕХНОЛОГИЙ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ СТУДЕНТОВ ИНФОРМАТИКЕ Мариупольский государственный университет
В докладе приведены основные направления использования современных педагогических технологий. Сделан акцент на использовании электронных учебников и презентаций во время аудиторных занятий и для организации самостоятельной работы студентов, а также на применении таких современных направлений педагогических технологий как обучение в сотрудничестве и метод проектов. Ключевые слова: педагогика, технология, метод проектов, электронный учебник, гипертекст. УДК 37 Смолянинова О. Г., Иманова О. А. Использование технологии епортфолио в системе подготовки педагогических кадров Институт педагогики психологии и социологии Сибирского федерального университета
Авторами предлагается использование технологии епорфтолио в системе подготовки педагогов в соответствии с образовательными запросами современного общества и требованиями работодателя. Представлен опыт использования данной технологии на уровнях бакалавриат-магистратура Института педагогики, психологии и социологии Сибирского федерального университета. Исследование проводится в рамках выполнения работ по международному проекту 7 рамочной программы Евросоюза «Электронный портфолио как средство профессионального – личностного развития», осуществляемом при поддержке Российского Государственного Научного Фонда. Ключевые слова: епортфолио, педагогическое образование, бакалавриат, магистратура, академическая мобильность, профессиональные компетенции. |
|
|