УДК 82.07
Шевцова Д.М.
Методика подготовки учащихся к сдаче государственной итоговой аттестации по русскому языку в IХ классе на интегративных уроках словесности
Нижегородский государственный педагогический университет
В данном докладе рассматриваются цели, задачи, структура интегративного урока словесности, который способствует оптимальной подготовке учащихся к государственной итоговой аттестации по русскому языку в IХ классе и углубленному изучению художественных текстов, входящих в школьную программу по литературе.
Ключевые слова: интегративный урок словесности, лингвистическая, языковая, коммуникативная компетенции, культурно-языковая личность.
Современная система образования направлена на формирование высокообразованной, интеллектуально развитой личности с целостным восприятием картины мира, с пониманием глубинных связей явлений и процессов, представляющих данную картину. Помогает решить эту задачу интегрированное обучение, которое способствует интенсификации, систематизации, оптимизации учебно-познавательной деятельности, что особенно важно для подготовки учащихся к сдаче государственной итоговой аттестации (ГИА) по русскому языку (РЯ) в IХ классе.