Рейтинг пользователей: / 22
ХудшийЛучший 

УДК 378.147:372.800.4(045)

Назаренко Н.В.

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СОВРЕМЕННЫХ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ТЕХНОЛОГИЙ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ СТУДЕНТОВ ИНФОРМАТИКЕ

Мариупольский государственный университет

 

В докладе приведены основные направления использования современных педагогических технологий. Сделан акцент на использовании электронных учебников и презентаций во время аудиторных занятий и для организации самостоятельной работы студентов, а также на применении таких современных направлений педагогических технологий как обучение в сотрудничестве и метод проектов.

Ключевые слова: педагогика, технология, метод проектов, электронный учебник, гипертекст.

До недавнего времени в педагогической практике Украины метод обучения можно было охарактеризовать как иллюстративно-воспроизводящий или репродуктивный метод подачи учебного материала. Основная функция репродуктивного метода обучения заключается в усвоении учебного материала в ходе лекций с целью его дальнейшего воспроизведения и практического закрепления на семинарах. Итогом является экзамен или зачет, выявляющий степень усвоения материала студентом. Многочисленные научные эксперименты показали низкую эффективность репродуктивного метода. Стрессовая ситуация на экзамене, зазубривание, т.е. перевод усвоенного учебного материала из долговременной памяти в кратковременный регистр воспроизведения, приводит к невысокому проценту остаточных знаний у студентов.

ЧИТАТЬ ВЕСЬ ТЕКСТ >>>

 
Секции июнь 2012