УДК 80

Соловцова И.А.

ОРГАНИЗАЦИЯ ТВОРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ МЕТОДА ПРОЕКТОВ НА ЗАНЯТИЯХ

АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА

Амурский институт железнодорожного транспорта филиал Дальневосточного государственного университета путей сообщения

в г. Свободном

 

В статье рассматривается проектная методика как одна из эффективных форм организации творческой деятельности учащихся на занятиях английского языка.

Ключевые слова: метод проектов, Интернет-ресурсы, творческая деятельность, коммуникативная компетенция.

 

УДК 378

Вахидова Л.В.

Повышение качества профессиональной подготовки студентов в вузе средствами современных информационных технологий

Башкирский государственный педагогический университет им.М.Акмуллы

 

В данной статье рассматриваются некоторые вопросы подготовки будущих педагогов средствами ИТ, повышение качества их профессиональной подготовки на основе компетентностного подхода.

Ключевые слова: профессиональная квалификация, компетенции, новая образовательная среда, компетентность, информационная среда, интерактивные технологии.

 
Рейтинг пользователей: / 1
ХудшийЛучший 

УДК 744

Данилова Е.А., Юренко А.Г.

Преимущества анимированных  лекций по начертательной геометрии 

Саратовский государственный технический университет имени Гагарина Ю.А.

 

В данном докладе рассматриваются возможности, которые дает использование информационных компьютерных технологий  для повышения эффективности процесса обучения студентов начертательной геометрии.

Ключевые слова: начертательная геометрия, черчение, графические редакторы, 3D-модель.

 
Рейтинг пользователей: / 1
ХудшийЛучший 

УДК 378

Попов Ю.С., Тумандеева Т.В.

Проблемы создания электронных образовательных ресурсов для повышения квалификации ППС вузов в области информационных технологий

Кемеровский государственный университет

 

В данной статье рассматриваются проблемы, которые необходимо решить при создании электронных образовательных ресурсов для повышения квалификации преподавателей вузов в области информационных технологий.

Ключевые слова: повышение квалификации, электронный образовательный ресурс.

 

УДК: 378.1

 

Голубев О.Б.

 Развитие познавательной активности студентов в обучении информатике на основе использования сетевых проектов

 Вологодский государственный педагогический университет

В статье раскрываются вопросы преподавания информатики студентам гуманитарных факультетов с использованием современных сетевых технологий, основанных на концепции Web 2.0. Учебные сетевые проекты применяются как средство развития познавательной активности студентов бакалавров гуманитарных направлений.

Ключевые слова: сетевые технологии, учебный сетевой проект, познавательная активность.

 

УДК  378.144

 Белоновская И.Д., Серебровская Т.Б.

РОЛЬ САМОУПРАВЛЯЕМОГО ОБУЧЕНИЯ СТУДЕНТОВ В УНИВЕРСИТЕТСКОМ ОБРАЗОВАНИИ.

Оренбургский государственный университет.

Орский гуманитарно-технологический институт(филиал) Оренбургского государственного университета.

 

В данной статье рассматриваются исторические предпосылки развития самоуправляемого обучения студентов  и его актуальность в условиях модернизации современного образования.

Ключевые слова: «компетенции, образовательный процесс, студенческое самоуправление, самоуправляемое обучение».

 
Рейтинг пользователей: / 1
ХудшийЛучший 

Захаркина Е. И.

СОВРЕМЕННАЯ МОДЕЛЬ СПЕЦИАЛИСТА

Магнитогорский государственный технический университет им. Г.И. Носова

 

В данной статье рассматриваются различные точки зрения на проблему формирования модели специалиста технического профиля в условиях современного рынка. Выявляется важность профессиональной мобильности, как основного качества будущего специалиста, и рассматривается роль математического образования, как ключевого инструмента формирования мобильности.

Ключевые понятия «модель специалиста технического профиля», «профессиональная мобильность».

 

УДК 37.1

Соколова Е. И.

 

СОЗДАНИЕ ЯЗЫКОВОЙ СРЕДЫ В НЕЯЗЫКОВОМ ВУЗЕ: КОНЦЕПЦИЯ НЕПРЕРЫВНОГО ЯЗЫКОВОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Петрозаводский государственный университет

Рассматриваются пути реализации системы непрерывного профессионально-ориентированного языкового образования школа – вуз – бизнес-сообщество.

Ключевые слова: профессионально-ориентированный иностранный язык; система непрерывного языкового образования; активная обучающая языковая среда

 

УДК 681.3:658.56

Семотюк В.М., Семотюк О.В.

СТРУКТУРА ІНСТРУМЕНТАЛЬНОЇ КОМП’ЮТЕРНОЇ СИСТЕМИ ДЛЯ ВИВЧЕННЯ ФІЗИКИ

Національний університет «Львівська політехніка», Українська академія друкарства, м.Львів

 

В доповіді розглядається структура комп’ютерної навчальної системи для вивчення понять і термінів в добре формалізованої предметної області, якою може бути сукупність понять та законів фізики Система дозволяє створювати нові курси, автоматизувати процеси вивчення цих курсів, здійснювати діагностику знань та керувати процесом навчання.

Ключові слова: комп’ютерні технології навчання, комп’ютерні навчальні системи та середовища, дистанційне навчання, бази даних, предметна область, модель учня.

 

УДК 37:001.12.18

Леонтьева Е.Г.

ТЕНДЕНЦИИ СОВРЕМЕННОГО КОРПОРАТИВНОГО ОБУЧЕНИЯ.

Национальный исследовательский Томский политехнический университет

 

В статье проанализированы основные тенденции современного корпоративного обучения как в России, так и за рубежом, представлена модель инновационного корпоративного учебного заведения как необходимое условие развития корпоративного обучения на предприятии.

Ключевые слова: инновации в педагогике, корпоративное обучение, модель инновационного корпоративного учебного заведения.

 

Бурда Л.В.

УДОСКОНАЛЕННЯ ФОРМУВАННЯ ПРОФЕСІЙНИХ НАВИЧОК СТУДЕНТІВ ЕКОНОМІЧНОГО ПРОФІЛЮ ШЛЯХОМ ЗАСТОСУВАННЯ ІННОВАЦІЙНИХ ТЕХНОЛОГІЙ НАВЧАННЯ

Відокремлений структурний підрозділ Національного авіаційного університету Слов’янський коледж НАУ

 

В даній статті аналізуються проблеми економічної освіти, протиріччя між потребами ринку праці та професійними компетентностями молодого фахівця. Розглядаються окремі питання поліпшення професійної підготовки економістів за рахунок застосування сучасних інноваційних технологій в освіті.

Ключові слова: якість освіти,економічне мислення, фахові компетенції, інноваційні технології навчання, активні методи навчання

 

Григорьева И. В., Сысоева  И.Л.

ФОРМИРОВАНИЕ МЕДИАКОПЕТЕНТНОСТИ СТУДЕНТОВ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ ПОСРЕДСТВОМ ВЕБИНАРА

Иркутский государственный лингвистический университет

 

В данном докладе рассматривается использование вебинаров как новой педагогической технологии, способствующей формированию медиакомпетентности студентов педагогических специальностей.

Ключевые слова: медиа, медиакомпетентность, вебинар, Фгос третьего поколения

 
Рейтинг пользователей: / 2
ХудшийЛучший 

УДК 005

Зольникова И.Н.

Формирование общекультурных и профессиональных компетенций будущих менеджеров средствами информационных технологий

Филиал ТюмГНГУ в г. Тобольске

 

В статье рассматривается формирования общекультурных и профессиональных компетенций будущих менеджеров средствами информационно-коммуникационных технологий в образовательном процессе. А так же методика обучения, основанная на использовании средств информационно-коммуникационных технологий.

Ключевые слова: компетенция, информационные технологии в образовании; интерактивные методы, информационная культура менеджера.

 
Рейтинг пользователей: / 1
ХудшийЛучший 

УДК 371.3:004.85

Івашньова С.В.

ФОРМУВАННЯ СТРУКТУРИ  І  КОНТЕНТУ ПЕРСОНАЛЬНОГО САЙТУ ПЕДАГОГІЧНОГО ПРАЦІВНИКА

Олександрійська гімназія-інтернат

 

В статті  визначено поняття персональний сайт педагогічного працівника,  представлено основні вимоги до його структури та контенту.

Ключові слова: підвищення кваліфікації, рефлексія, персональний сайт педагогічного працівника, освітній сайт, SEO-контент, структура персонального сайту.

В статье дано определение понятия персональный сайт педагогического работника, представлены основные требования к его структуре и контенту.

Ключевые слова: повышение квалификации, рефлексия, персональный сайт педагогического работника, образовательный сайт, SEO-контент, структура персонального сайта.

This article defined the concept of personal site teaching staffand the basic requirements of him structure and content.

Keywords: professional development, reflection, personal site teaching staff, educational website, SEO-content, structure of personal website.

 
Секции июнь 2012