Рейтинг пользователей: / 0
ХудшийЛучший 

Григорьева И. В., Сысоева  И.Л.

ФОРМИРОВАНИЕ МЕДИАКОПЕТЕНТНОСТИ СТУДЕНТОВ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ ПОСРЕДСТВОМ ВЕБИНАРА

Иркутский государственный лингвистический университет

 

В данном докладе рассматривается использование вебинаров как новой педагогической технологии, способствующей формированию медиакомпетентности студентов педагогических специальностей.

Ключевые слова: медиа, медиакомпетентность, вебинар, Фгос третьего поколения

В наши дни тема информационных технологий в образовании является одной из самых актуальных, вторая половина ХХ века стала периодом перехода к информационному обществу. На данном этапе стало очевидным, что развитие любой страны зависит не только от природных и физических, но, прежде всего от информационных ресурсов.

Вот уже несколько десятилетий в ведущих странах мира в педагогической науке сформировалось специфическое направление в педагогике – «медиаобразование» (media помочь аудитории разного возраста лучше адаптироваться в мире медиакультуры, освоить язык средств массовой информации, уметь анализировать медиатексты т.д.).

ЧИТАТЬ ВЕСЬ ТЕКСТ >>>

 
Секции июнь 2012