Григорьева И. В., Сысоева И.Л.
ФОРМИРОВАНИЕ МЕДИАКОПЕТЕНТНОСТИ СТУДЕНТОВ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ ПОСРЕДСТВОМ ВЕБИНАРА
Иркутский государственный лингвистический университет
В данном докладе рассматривается использование вебинаров как новой педагогической технологии, способствующей формированию медиакомпетентности студентов педагогических специальностей.
Ключевые слова: медиа, медиакомпетентность, вебинар, Фгос третьего поколения
В наши дни тема информационных технологий в образовании является одной из самых актуальных, вторая половина ХХ века стала периодом перехода к информационному обществу. На данном этапе стало очевидным, что развитие любой страны зависит не только от природных и физических, но, прежде всего от информационных ресурсов.
Вот уже несколько десятилетий в ведущих странах мира в педагогической науке сформировалось специфическое направление в педагогике – «медиаобразование» (media помочь аудитории разного возраста лучше адаптироваться в мире медиакультуры, освоить язык средств массовой информации, уметь анализировать медиатексты т.д.).