Рейтинг пользователей: / 0
ХудшийЛучший 

Воронова В.В.

ФОРМЫ ОРГАНИЗАЦИИ ИНОЯЗЫЧНОЙ УЧЕБНО-ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТУДЕНТОВ

Муромский институт (филиал) ФГБОУ ВПО «Владимирский государственный университет им. А.Г. и Н.Г. Столетовых»

 

В статье рассмотрены различные формы организации учебно-познавательной деятельности студентов, такие как учебная дискуссия, проблемные ситуации, исследовательские проекты и НИРС. Учебно-познавательная компетенция представлена как умение организовывать самостоятельную познавательную деятельность на иностранном языке.

Ключевые слова: учебно-познавательная компетенция, учебно-познавательная деятельность, учебная дискуссия, проблемные ситуации, НИРС.

ЧИТАТЬ ВЕСЬ ТЕКСТ >>>

 
Секции март 2012