Рейтинг пользователей: / 2
ХудшийЛучший 

Шмонина Н.В

ОСОБЕННОСТИ ПРОБЛЕМ ДЕТСКОЙ ОДАРЕННОСТИ В ПЕДАГОГИКЕ

Научный руководитель, доцент Сафонова Т.Н

РФ, Муромский институт (филиал) Владимирского государственного университета имени Александра Григорьевича и Николая Григорьевича Столетовых (МИ (филиал) ВлГУ)

 

This paper is devoted a problem of endowments of children in pedagogics. Concidered the basic problems of endowments, given the estimation of a pedagogical orientation of teachers, concluded about complexity and importance of a problem, made are recommendations.

Эта статья посвящена проблеме одаренности детей в современной педагогике. Рассмотрены основные проблемы одаренности, дана оценка педагогической направленности педагогов, на основании этого был сделан вывод о значимости и сложности проблемы и даны рекомендации, направленные на устранение проблем одаренности в педагогике.

Ключевые слова: одаренность, программа, обучение, направленность, подготовка.

ЧИТАТЬ ВЕСЬ ТЕКСТ >>>

 
Секции март 2012