Шмонина Н.В
ОСОБЕННОСТИ ПРОБЛЕМ ДЕТСКОЙ ОДАРЕННОСТИ В ПЕДАГОГИКЕ
Научный руководитель, доцент Сафонова Т.Н
РФ, Муромский институт (филиал) Владимирского государственного университета имени Александра Григорьевича и Николая Григорьевича Столетовых (МИ (филиал) ВлГУ)
This paper is devoted a problem of endowments of children in pedagogics. Concidered the basic problems of endowments, given the estimation of a pedagogical orientation of teachers, concluded about complexity and importance of a problem, made are recommendations.
Эта статья посвящена проблеме одаренности детей в современной педагогике. Рассмотрены основные проблемы одаренности, дана оценка педагогической направленности педагогов, на основании этого был сделан вывод о значимости и сложности проблемы и даны рекомендации, направленные на устранение проблем одаренности в педагогике.
Ключевые слова: одаренность, программа, обучение, направленность, подготовка.