Сухотина Е.В.
ОСОБЕННОСТИ ЛИЧНОСТНОЙ САМОРЕГУЛЯЦИИ ПОДРОСТКОВ, УЧАЩИХСЯ В РАЗНЫХ ПРОФИЛЯХ ОБУЧЕНИЯ.
Кемеровский государственный университет
This is work about features of personality self-regulation of teenagers, learning in different profiles of trainings. In this article, on results empiric research, the features of personality self-regulation of teenagers, trained on an informatively-technological and socio-economic profile are described.
Keywords: personality self-regulation; adolescent; informatively-technological training profile; socio-economic training profile.
Эта работа об особенностях личностной саморегуляции подростков, учащихся в разных профилях обучения. В данной статье, по результатам эмпирического исследования, описаны особенности личностной саморегуляции подростков, обучающихся по информационно-технологическому и социально-экономическому профилю.
Ключевые слова: личностная саморегуляция; подростковый возраст; информационно-технологический профиль обучения; социально-экономический профиль обучения.