Рейтинг пользователей: / 2
ХудшийЛучший 

УДК 004.9

Лютцева И.О.

некоторые  аспекты  применения ИНФОРМАЦИОННЫх  ТЕХНОЛОГИй  В  УПРАВЛЕНИИ КАЧЕСТВОМ

Омский государственный университет путей сообщения, Омск, пр. К. Маркса, 35, 644046

UDC 004.9

Lyuttseva I. O.

SOME ASPECTS OF INFORMATION TECHNOLOGY IN THE MANAGEMENT OF QUALITY

Omsk State Transport University, Omsk, av. Marx, 35, 644046

В данной работе рассматривается взаимодействие таких сфер деятельности, как менеджмент качества и применение информационных технологий в современном производстве. Актуальность рассматриваемых вопросов возрастает с каждым годом по мере возрастания степени ответственности производителя тех или иных видов товаров и услуг за их качество, а также повсеместной автоматизации деятельности человека.

Ключевые слова: информационные технологии, управление качеством, менеджмент качества, автоматизация процессов управления качеством, экспертные системы, контрольное место.

In this paper we consider the interaction of such sectors as quality management and application of information technology in today's workplace. The urgency of the issues is increasing every year with an increase in the degree of responsibility of the manufacturer of various types of goods and services for their quality, as well as the widespread automation of human activities.

Keywords: information technology, quality management, quality management, quality management processes automation, expert systems, control place.

ЧИТАТЬ ВЕСЬ ТЕКСТ >>>

 
Секции-июнь 2013