Полушина Н. Ю.
Роль компьютерных технологий в работе учителя – логопеда
ГДОУ д/с №14 Санкт-Петербург
This report examines the use of computer technology in teacher speech therapy with preschoolers. Using computer technology to dramatically improve the effectiveness of correctional and educational process.
Keywords: computer technology, remedial work, efficiency.
В данном докладе рассматривается использование компьютерных технологий в работе учителя-логопеда с дошкольниками. Использование компьютерных технологий позволяет значительно повысить эффективность коррекционно-образовательного процесса.
Ключевые слова: компьютерные технологии, коррекционная работа, эффективность.
В настоящее время предъявляются новые требования к организации педагогического процесса в целом и коррекционно – развивающей работе в частности. Применение информационных компьютерных технологий позволяет оптимизировать педагогический процесс, индивидуализировать обучение детей с речевыми нарушениями и значительно повысить эффективность коррекционной работы. Преодоление системного речевого недоразвития имеет длительную и сложную динамику. Поэтому применение в коррекционно – образовательном процессе специализированных компьютерных программ, учитывающих закономерности и особенности развития детей с общим недоразвитием речи, позволит повысить эффективность коррекционного обучения, ускорить процесс подготовки дошкольников к обучению грамоте, предупредить появление у них вторичных расстройств письменной речи, а, следовательно, снизить риск социальной дезадаптации младших школьников.