Рейтинг пользователей: / 0
ХудшийЛучший 

Рябоконь Т. Ю.

МЕХАНИЗМЫ ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОГО ВОСПИТАНИЯ ЛИЧНОСТИ В УСЛОВИЯХ ПРАВОСЛАВНОЙ ГИМНАЗИИ

 Муромский институт (филиал) ФГБОУ ВПО «Владимирский государственный университет имени Александра Григорьевича и Николая Григорьевича Столетовых»

 

This report is devoted to a problem of spiritual and moral development of pupils of an orthodox gymnasium. The author opens a main goal, tasks and principles of modern education and education, describes the main methods of work on spiritual moral education of pupils. Besides, the author gives particular attention to a principle of integrated approach of the educational process relying on universal values and orthodox spiritual traditions.

Keywords: spiritual and moral education, world outlook conviction, universality principle, integrity principle, traditional character principle, openness principle, influence methods, organization methods of activity and formation of experience of public behavior, stimulation methods of behavior and activity, belief methods, explanation methods, method of ethical conversation, example method, debate, social and design activity, integrated approach principle.

Этот доклад посвящен проблеме духовно-нравственного развития учащихся православной гимназии. Автор раскрывает главную цель, задачи и принципы современного образования и воспитания, описывает основные методы работы по духовно-нравственному воспитанию учащихся. Кроме этого, автор уделяет особое внимание принципу комплексности воспитательного процесса, опирающегося на общечеловеческие ценности и православные духовные традиции.

Ключевые слова: духовно-нравственное воспитание, мировоззренческая убежденность, принцип универсальности, принцип целостности, принцип традиционности, принцип открытости, методы воздействия, методы организации деятельности и формирования опыта общественного поведения, методы стимулирования поведения и деятельности, методы убеждения, методы разъяснения, метод этической беседы, метод примера, диспут, социально-проектная деятельность, принцип комплексности.

ЧИТАТЬ ВЕСЬ ТЕКСТ >>>

 
Секции-октябрь 2012