Рейтинг пользователей: / 1
ХудшийЛучший 

Святова А.К.

СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ АДАПТАЦИЯ ДЕТЕЙ-МИГРАНТОВ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ

Муромский институт (филиал) федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования

«Владимирский государственный университет им. Александра Григорьевича и Николая Григорьевича Столетовых»

Россия, 602264, Владимирская область, г. Муром, ул. Орловская, д.23

 

                                                                                               Svyatova A.K.

SOCIAL AND PEDAGOGICAL ADAPTATION OF CHILDREN MIGRANTS IN EDUCATIONAL INSTITUTION

Murom institute (branch) of federal public budgetary educational institution of higher education «The Vladimir state university of Alexander Grigoryevich and Nikolay Grigoryevich Stoletovykh»

Russia, 602264, Vladimir region, Murom, Orlovskaya St., 23

 В статье рассмотрены проблемы социально - педагогической адаптации детей мигрантов. Автор предполагает, что социальная интеграция детей – мигрантов  является одной из современных задач системы образования. Ее решение требует системного и межотраслевого подхода, а также объединения науки и общественной жизни.

Ключевые слова: дети мигрантов, адаптация, инкультурация, мультикультурная страна, педагогическая поддержка.

In this report problems socially - pedagogical adaptation of children of migrants are considered. The author assumes that social integration of children – migrants is one of modern problems of an education system. Its decision demands a system and interbranch approach, and also association of a science and public life.

Key words: children of migrants, adaptation, inkulturatsiya, multicultural country, pedagogical support.

ЧИТАТЬ ВЕСЬ ТЕКСТ >>>

 
Секции-октябрь 2012