Рейтинг пользователей: / 0
ХудшийЛучший 

УДК 378.147:165.194

Мишенина Т.М.

СУЩНОСТЬ ПРОЦЕССУАЛЬНО-КОГНИТИВНОГО ПОДХОДА В ФИЛОЛОГИЧЕСКОМ ОБРАЗОВАНИИ

Криворожский государственный педагогический университет пр. Гагарина 54, г. Кривой Рог, 50086

UDK 378.147:165.194

Mishenina T.M.

SUMMARY OF PROCESS-COGNITIVE APPROACH TO THE LITERARY EDUCATION

Krivoy Rog State Pedagogical University Krivoy Rog, Gagarina 54a, 50086

В данном докладе раскрыта сущность процессуально-когнитивного подхода в филологическом образовинии. Раскрыта взаимосвязь сформированности когнитивно-творческой комптенции будущего филолога и развитие дидактической компетентности в контексте гуманитарной подготовки.

Ключевые слова: «процессуально-когнитивный подход», «филологическое образование», «будущие учителя филологических специальностей», «дидактическая компетентность».

This report reveals the essence of the process-cognitive approach to philology obrazovinii. A reconciliation of formation of cognitive and creative special skills of the future development of the philologist and didactic competence in the context of humanitarian training.

Keywords: "Process-cognitive approach", "philological education", "future teachers philological specialties," "didactic competence."


ЧИТАТЬ ВЕСЬ ТЕКСТ >>>

 

 
Секции-июнь 2013