УДК 378.147:165.194
Мишенина Т.М.
СУЩНОСТЬ ПРОЦЕССУАЛЬНО-КОГНИТИВНОГО ПОДХОДА В ФИЛОЛОГИЧЕСКОМ ОБРАЗОВАНИИ
Криворожский государственный педагогический университет пр. Гагарина 54, г. Кривой Рог, 50086
UDK 378.147:165.194
Mishenina T.M.
SUMMARY OF PROCESS-COGNITIVE APPROACH TO THE LITERARY EDUCATION
Krivoy Rog State Pedagogical University Krivoy Rog, Gagarina 54a, 50086
В данном докладе раскрыта сущность процессуально-когнитивного подхода в филологическом образовинии. Раскрыта взаимосвязь сформированности когнитивно-творческой комптенции будущего филолога и развитие дидактической компетентности в контексте гуманитарной подготовки.
Ключевые слова: «процессуально-когнитивный подход», «филологическое образование», «будущие учителя филологических специальностей», «дидактическая компетентность».
This report reveals the essence of the process-cognitive approach to philology obrazovinii. A reconciliation of formation of cognitive and creative special skills of the future development of the philologist and didactic competence in the context of humanitarian training.
Keywords: "Process-cognitive approach", "philological education", "future teachers philological specialties," "didactic competence."