Скляренко В.Р., Асаулюк В.А.

АНІМІСТИЧНИЙ ПІДХІД ДО ЗАСТОСУВАННЯ ВПРАВ ЙОГИ У ВИРІШЕННІ ЗАВДАНЬ ПСИХИЧНОЇ САМОРЕГУЛЯЦІЇ

Маріупольський інститут Міжрегіональної Академії Управління Персоналом м. Маріуполь вулиця Громовий, 52

Sklyarenko V.R. Asaulyuk V.A.

ANIMATION METHOD OF APPROACH TO YOGA EXERCISES IN SOLVING THE PROBLEMS OF PSYCHIC SELF-REGULATION

Mariupol Institute of Interregional Academy of Personnel Management Mariupol Street Thunder, 52

 

Воробьева Г.Е.

ВОЗМОЖНОСТИ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ С ЦЕЛЬЮ ЗДОРОВЬЯСБЕРЕЖЕНИЯ В УСЛОВИЯХ ИНТЕГРАЦИИ.

Белгородский государственный национальный исследовательский университет (НИУ «БелГУ») (г. Белгород, ул. Студенчиская 14, корпус 3 )

UDC 376-056.24-053 .4:364.786

Vorobyova G.E..

Belgorod state national research University (NIU «University») (d. Belgorod, ul. Студенчиская 14, building 3 )

 

УДК

Ежовкина Е.В.

МОДЕЛЬ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ СПЕЦИАЛИСТОВ В ХОДЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ АДАПТАЦИИ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ В УСЛОВИЯХ ГУМАНИТАРНО-ОРИЕНТИРОВАННОГО ПРОСТРАНСТВА ЦЕНТРА ПРОДЛЕННОГО ДНЯ

ФГБОУ ВПО «Мордовский государственный педагогический институт им. МЕЕвсевьева»

UDC 004.2

Ezhovkina E.V.

MODEL OF INTERACTION OF EXPERTS DURING PEDAGOGICAL MAINTENANCE OF ADAPTATION OF CHILDREN WITH LIMITED OPPORTUNITIES OF HEALTH IN THE CONDITIONS OF HUMANITARIAN THE FOCUSED SPACE OF THE CENTER OF THE PROLONGED DAY

Mordovian Teachers Training Institute named after M. E. Evsevyev

 
Рейтинг пользователей: / 3
ХудшийЛучший 

УДК 316.647.5: 001+37.032                        

Знобей О.В.

МОДЕЛЬ ФОРМУВАННЯ ТОЛЕРАНТНОСТІ МАЙБУТНІХ СОЦІАЛЬНИХ ПЕДАГОГІВ У ПРОЦЕСІ ПРАКТИЧНОЇ ПІДГОТОВКИ

Сумський державний педагогічний університет ім. А.С.Макаренка Суми, Роменська 87, 40002

 

UDC 316.647.5: 001+37.032                        

Znobey O.V.

THE MODEL OF FORMATION TOLERANCE OF THE FUTURE SOCIAL TEACHERS IN THE COURSE OF PRACTICAL PREPARATION

The Sumy state pedagogical university of A.S.Makarenka Sumy, Romensky 87, 40002

 
Рейтинг пользователей: / 5
ХудшийЛучший 

УДК 376.1: 372

Кузава И.Б.

НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ПРАКТИКЕ РАБОТЫ ДОШКОЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ

Национальный педагогический университет имени М.П. Драгоманова, Институт коррекционной педагогики и психологии Киев, Тургеневская 8/14, 01054

UDC 376.1: 372

Kuzava I.B.

SCIENTIFIC AND METHODOLOGICAL SUPPORT INCLUSIVE EDUCATION IN THE PRACTICE WORKS OF PRESCHOOL INSTITUTIONS

National Pedagogical University named after M.P. Drahomanova The Institute for special education and psychology Kiev, Turgenev 8/14, 01054

 
Рейтинг пользователей: / 1
ХудшийЛучший 

Зинцова А.С., Шмонина Н.В.

ОРГАНИЗАЦИЯ СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ АДАПТАЦИИ ДЕТЕЙ, С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ К ПАТРОНАТНОЙ СЕМЬЕ

Муромский институт (филиал) Владимирского государственного университета имени Александра Григорьевича и Николая Григорьевича Столетовых, г. Муром, ул. Орловская, д. 23, 600254

Zintsova A.S., Shmonina N.V.

ORGANIZATION OF SOCIAL-PSYCHOLOGICAL ADAPTATION OF CHILDREN WITH DISABILITIES IN FOSTER FAMILY

Murom Institute (branch) of the Vladimir state University name after Alexander and Nicholas Stoletovs, Murom, Orlovskaya, d. 23, 600254

 

УДК 37.013.77

Годовникова Л.В.

Особенности деятельности психолога по психолого-педагогическому сопровождению учащихся с ограниченными возможностями здоровья

Белгородский государственный национальный исследовательский университет» (НИУ «БелГУ») г.Белгород, ул.Победы, 85, 308015

 

UDC37.013.77

Godovnikova L.V.

FEATURES OF THE ACTIVITY OF THE PSYCHOLOGIST THE PSYCHOLOGICAL AND EDUCATIONAL SUPPORT FOR STUDENTS WITH DISABILITIES

Belgorod State University, Pobeda 85, Belgorod, 308015, Russia

 

УДК: 37.013.42

Калёнова А.В.

ПРОБЛЕМА ДЕТСКОЙ КЛЕПТОМАНИИ: ФАКТОРЫ РИСКА И ОСНОВНЫЕ СИМПТОМЫ

РФ, Муромский институт (филиал) Владимирский государственный университет имени Александра Григорьевича и Николая Григорьевича Столетовых

602264, Владимирская область, г. Муром, ул. Орловская 23

UDC: 37.013.42

Kalenova A.V.

THE PROBLEM OF CHILDHOOD KLEPTOMANIA: RISK FACTORS AND THE MAIN SYMPTOMS

 Supervisor: Vojvodina E.V.

Russia, Murom Institute (branch) of Vladimir state University named after Alexander and Nicholas stoletovs
602264, Vladimir region, Murom, Orlovskaya street 23

 

Максимова Л.В., Сысоева М. А.

ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ-СИРОТ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ

ГКОУ РС(Я) «Республиканская специальная (коррекционная) школа-интернат № 2 VIII вида для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» г.Якутск, Россия

 

UDK

Maksimova L.V., Sysoyeva M.A.

 

PROFESSIONAL upbreading of ORPHANS WITH LIMITed POSSIBILITIES OF HEALTH

Republican special (correctional) boarding school № 2 VIII kind for orphans Yakutsk, Russia

 

УДК 37.042

Николаева Е.А.

РЕАЛИЗАЦИЯ ПОЛИМОДАЛЬНОГО ПОДХОДА В ОБУЧЕНИИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С РЕЧЕВЫМИ НАРУШЕНЯМИ

Белгородский государственный национальный исследовательский университет» (НИУ «БелГУ»)

UDC 37.042

Nikolaeva E.A.

REALIZATION OF POLYMODAL APPROACH IN TRAINING OF YOUNGER SCHOOL STUDENTS WITH SPEECH NARUSHENYAMI

Belgorod State University,

Pobeda 85, Belgorod, 308015, Russia

 

Иванова М.Н., Егорова Р.И.

РОЛЬ КОЛЛЕКТИВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В НРАВСТВЕННОМ И ЭМОЦИАНАЛЬНОМ ВОСПИТАНИИ ДЕТЕЙ-СИРОТ

ГКОУ РС(Я) «Республиканская специальная (коррекционная) школа-интернат № 2 VIII вида для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» г.Якутск, Россия

 

IvanovaM. N., EgorovaR.I.

the Part OF COLLECTIVE ACTIVITY IN MORAl AND EMOTIONAL EDUCATION OF ORPHANS

Republican special (correctional) boarding school  № 2 VIII kind for orphans, Yakutsk, Russia

 

УДК 37.013.77

Карачевцева И.Н.

ФОРМИРОВАНИЕ МОТИВАЦИОННОЙ ОСНОВЫ ЧТЕНИЯ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С НАРУШЕНИЕМ РЕЧИ

Белгородский государственный национальный исследовательский университет» (НИУ «БелГУ»)

UDC37.013.77

Karachevtseva I.N.

FORMATION OF THE MOTIVATIONAL BASIS OF READING AT YOUNGER SCHOOL STUDENTS WITH SPEECH VIOLATION

Belgorod State University, Pobeda 85, Belgorod, 308015, Russia

 

УДК 376.36

Шацкая М.А.

 

ФОРМИРОВАНИЕ СЕМЕЙНО-РОДОВОЙ КУЛЬТУРЫ У СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ В УСЛОВИЯХ ГРУППЫ КОМПЕНСИРУЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ

Белгородский государственный национальный исследовательский университет» (НИУ «БелГУ») г.Белгород, ул.Победы, 85, 308015

UDC 376.36

Shatskaya M.A.

DEVELOPMENT OF FAMILY AND TRIBAL CULTURE OF THE

SENIOR PRESCHOOL CHILDREN WITH GENERAL SPEECH UNDERDEVELOPMENT IN GROUP COMPENSATING ORIENTATION
Belgorod State University, Pobeda 85, Belgorod, 308015, Russia

 
Секции-июнь 2013