Рейтинг пользователей: / 0
ХудшийЛучший 

Иванова М.Н., Егорова Р.И.

РОЛЬ КОЛЛЕКТИВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В НРАВСТВЕННОМ И ЭМОЦИАНАЛЬНОМ ВОСПИТАНИИ ДЕТЕЙ-СИРОТ

ГКОУ РС(Я) «Республиканская специальная (коррекционная) школа-интернат № 2 VIII вида для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» г.Якутск, Россия

 

IvanovaM. N., EgorovaR.I.

the Part OF COLLECTIVE ACTIVITY IN MORAl AND EMOTIONAL EDUCATION OF ORPHANS

Republican special (correctional) boarding school  № 2 VIII kind for orphans, Yakutsk, Russia

 В статье раскрываются подходы к нравственно-эмоциональному воспитанию в школе-интернате для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей. Рассматриваются направления деятельности и специфика работы по данной проблеме с детьми с ограниченными возможностями здоровья.Предлагается технология воспитательного процесса нравственного развития и совершенствования эмоциональной сферы у данной категории детей.

Ключевые слова: «Коллективная деятельность», «нравственное воспитание», «эмоциональное переживание», «эстетическое восприятие», «ограниченные возможности здоровья», «дети с интеллектуальными нарушениями».

The article is about the approaches to the moral - emotionally education at boarding school for orphansWe considered the lines of activity and specificity of work of this problem at boarding school for orphans. The technology of educational process of moral development and perfection of emotional sphere at this category of children are offered.

Keywords: «Collective activity», «moral education», «emotional experience», «esthetic perception», «the limited possibilities of health», «children with intellectual infringements».

ЧИТАТЬ ВЕСЬ ТЕКСТ >>>

 
Секции-июнь 2013