Рейтинг пользователей: / 0
ХудшийЛучший 

УДК 37.042

Николаева Е.А.

РЕАЛИЗАЦИЯ ПОЛИМОДАЛЬНОГО ПОДХОДА В ОБУЧЕНИИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С РЕЧЕВЫМИ НАРУШЕНЯМИ

Белгородский государственный национальный исследовательский университет» (НИУ «БелГУ»)

UDC 37.042

Nikolaeva E.A.

REALIZATION OF POLYMODAL APPROACH IN TRAINING OF YOUNGER SCHOOL STUDENTS WITH SPEECH NARUSHENYAMI

Belgorod State University,

Pobeda 85, Belgorod, 308015, Russia

 В данной статье рассматриваются возможности обучения детей с речевыми нарушениями на основе учета модальностей восприятия информации, а также представлена система заданий и упражнений, разработанная с учетом рекомендаций по обучению школьников, обладающими различными типологическими особенностями (на примере формирования навыка правописания безударной гласной в корне слова).

Ключевые слова: модальность восприятия, аудиальная модальность, визуальная модальность, кинестетическая модальность, младшие школьники.

This article discusses the possibility of teaching children with speech disorders by taking into account the modalities of perception, and presents a system of tasks and exercises, developed with the advice of the training school, having different typological features (for example, habit formation spelling unstressed vowel in the root of the word).

Keywords: modality of perception, auditory modality, the visual modality, kinesthetic modality, younger students.

ЧИТАТЬ ВЕСЬ ТЕКСТ >>>

 
Секции-июнь 2013