Рейтинг пользователей: / 0
ХудшийЛучший 

УДК

Ежовкина Е.В.

МОДЕЛЬ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ СПЕЦИАЛИСТОВ В ХОДЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ АДАПТАЦИИ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ В УСЛОВИЯХ ГУМАНИТАРНО-ОРИЕНТИРОВАННОГО ПРОСТРАНСТВА ЦЕНТРА ПРОДЛЕННОГО ДНЯ

ФГБОУ ВПО «Мордовский государственный педагогический институт им. МЕЕвсевьева»

UDC 004.2

Ezhovkina E.V.

MODEL OF INTERACTION OF EXPERTS DURING PEDAGOGICAL MAINTENANCE OF ADAPTATION OF CHILDREN WITH LIMITED OPPORTUNITIES OF HEALTH IN THE CONDITIONS OF HUMANITARIAN THE FOCUSED SPACE OF THE CENTER OF THE PROLONGED DAY

Mordovian Teachers Training Institute named after M. E. Evsevyev

* Статья подготовлена при финансовой поддержке Министерства образования и науки РФ в рамках Государственного задания ФГБОУ ВПО «Мордовский государственный педагогический институт имени М. Е. Евсевьева» на 2013 год. Проект «Модели и технологии психолого-педагогического сопровождения развития детей в системе образования».

* Статья подготовлена при финансовой поддержке Программы стратегического развития МордГПИ на 2012 – 2016 гг. «Педагогические кадры для инновационной России» проект 2.1.2.9. «Развитие научно-исследовательской лаборатории «Интегрированное обучение детей в современной системе образования».

В данной работе описана модель взаимодействия специалистов в ходе педагогического сопровождения адаптации детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях гуманитарно-ориентированного пространства центра продленного дня на базе МордГПИ.

Ключевые слова: модель, взаимодействие специалистов, педагогическое сопровождение адаптации, дети с ограниченными возможностями здоровья, гуманитарно-ориентированное пространство, центр продленного дня.

In this work the model of interaction of experts is described during pedagogical maintenance of adaptation of children with limited opportunities of health in the conditions of humanitarian the focused space of the center of the prolonged day on the basis of MORDGPI.

Key words: model, interaction of experts, pedagogical maintenance of adaptation, children with limited opportunities of health, humanitarian the focused space, the center of the prolonged day.

ЧИТАТЬ ВЕСЬ ТЕКСТ >>>

 
Секции-июнь 2013