Рейтинг пользователей: / 0
ХудшийЛучший 

УДК 378

Вишневская Е.И., Григорьева И.В.

Формирование медиакомпетентности будущих педагогов на занятиях по медиаобразованию

Иркутский государственный лингвистический университет, РФ

 

В данном докладе рассматривается проблема формирования медиакомпетентности будущих педагогов на занятиях по медиаобразованию

  Ключевые слова: медиа, медиаобразование, медиакомпетентность, медиаобразовательная деятельность, web-квест, web-портфолио.

В условиях медиатизированного общества актуализируется роль медиакомпетентных профессионалов в области образования, готовых осуществлять подготовку молодого поколения к жизни в условиях информационного общества. Исследователи и педагоги разных стран мира часто подчеркивают потребность медиаобразования учителей/преподавателей.

Научно-теоретическая база для исследования проблемы формирования медиакомпетентности личности, медиакомпетентности будущих педагогических кадров заложена в различных исследованиях известных зарубежных медиапедагогов таких, как: Бахмайер Б., Бевор Э., Бэкингем Д., Гонне Ж., Кьюби Р., Мастерман Л., Поттер Дж. и др., а также отечественных ученых таких, как Зазнобина Л.С., Змановская Н.В., Иванова Л.А., Мурюкина Е.В., Новикова А.А.,  Усов Ю.Н., Федоров А.В., Хлызова Н.Ю., Шариков А.В. и др.     «Медиаобразование» как научное понятие  подробно рассмотрено в научных трудах А.В. Федорова [4].

ЧИТАТЬ ВЕСЬ ТЕКСТ >>>

 

 

 
Секции июнь 2012