УДК: 372.853:075
Осипова О.П., Колпакова А.П.
МЕЖПРЕДМЕТНЫЕ СВЯЗИ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ
Cеверо-Восточный федеральный университет им. М.К. Аммосова
Авторы указывают на важность изучения теории междпредметных связей в школе для более эффективной реализации новых стандартов обучения. В статье рассматриваются роль, функции межпредметных связей и их влияние на качество учебного процесса.
Ключевые слова: стандарт, межпредметные связи, универсальные учебные действия.
Перед начальной школой стоит важная задача глубокого осмысления и реализации в практической деятельности идей и концептуальных положений федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования. Стандарт устанавливает требования к результатам обучающихся: сформированность метапредметных умений, включающие освоенные обучающимися универсальные учебные действия обеспечивающие овладение ключевыми компетенциями, составляющими основу умения учиться и межпредметными понятиями.
Интегрированный подход к обучению, применимый при создании нового стандарта, предлагает активное использование знаний, полученных при изучении одного предмета, на уроках по другим предметам.