Рейтинг пользователей: / 0
ХудшийЛучший 

Быкова С.Ю., Рабинович О.Т.

Социально-психологические условия обеспечения профилактики жестокого обращения с детьми в семье средствами образовательного учреждения

Муромский институт (филиал) «Владимирский государственный университет имени Александра Григорьевича и Николая Григорьевича Столетовых»

 

Аннотация: В статье раскрываются социально-психологические условия обеспечения профилактики жестокого обращения с детьми  в  семейном воспитании. Авторами предлагается теоретическая модель решения заявленной проблемы.

Ключевые слова : ребёнок, семья, образовательное учреждение, взаимодействие, сотрудничество, социальный педагог, психолог, классный руководитель, органы опеки и попечительства

Непременным условием стабильности семьи и нормального развития ребёнка является сотрудничество родителей с педагогическим коллективом образовательного учреждения.

Главная задача педагогического коллектива ДОУ или иного образовательного  учреждения (далее ОУ) – найти такое взаимодействие с родителями ребёнка, которое поможет развивать и формировать будущую личность в  социально одобряемом направлении, с минимальными психологическими затратами, а так же организовывать эффективную деятельность по профилактике жестокого обращения с детьми в семьях. [1]

Индивидуальность ребенка изначально формируется в семье. Следовательно, в сложных современных условиях семье требуется систематическая и квалифицированная помощь со стороны сотрудников  образовательных учреждений. 

ЧИТАТЬ ВЕСЬ ТЕКСТ >>>

 
Секции июнь 2012