Рейтинг пользователей: / 0
ХудшийЛучший 

УДК 378.146

Калякин А. М., Чеснокова Е. В., Волжнов В. В., Ганин А. Н.

ПРИМЕНИЕ МАТЕМАТИЧЕСКОГО АППАРАТА ВО ВРЕМЯ КОНТРОЛЯ ЗНАНИЙ МЕТОДОМ ТЕСТИРОВАНИЯ

Саратовский государственный технический университет им. Гагарина Ю.А.

 

       Так называемый «метод тестирования» можно представить как своеобразную измерительную систему. К этой системе при известной степени формализации возможно применить математический аппарат с целью обеспечения ее точности, адекватности и однозначности.

      Ключевые слова: обучение, контроль знаний, оценки, студенты, математический аппарат, метод тестирования

Педагогические тесты позволяют провести объективную оценку достигнутого уровня знаний, умений и навыков при массовой их проверке. В данном контексте под знаниями понимаются данные, полученные эмпирическим путем как результат мыслительной деятельности человека, направленной на обобщение его опыта, полученного в результате практической деятельности. Так называемый «метод тестирования» можно представить как своеобразную измерительную систему. К этой системе при известной степени формализации возможно применить математический аппарат с целью обеспечения ее точности, адекватности и однозначности.

ЧИТАТЬ ВЕСЬ ТЕКСТ >>>

 
Секции июнь 2012