Рейтинг пользователей: / 0
ХудшийЛучший 

УДК 378.146

Калякин А. М., Чеснокова Е. В., Волжнов В. В., Батрашов А. В.

ТЕОРИЯ ПОГРЕШНОСТЕЙ ПРИМЕНИТЕЛЬНО К ОЦЕНКЕ ЗНАНИЙ

Саратовский государственный технический университет им. Гагарина Ю.А.

 

Для создания эффективных методов обучения и контроля предложен подход, в основу которого положена аналогия с оценкой погрешностей при измерениях физических величин. Показано, что перенос основных выводов и положений теории погрешностей в методы контроля знаний может содействовать повышению точности оценки при контроле. Степень общности представленных результатов позволяет иметь в виду не только, а субъектов вообще, знания которых необходимо оценить.

Ключевые слова: теория погрешностей, обучение, контроль знаний, оценки, студенты, дисциплина

Контроль знаний обучаемых не может быть выполнен без погрешностей в оценке. К этому может привести как печальное стечение обстоятельств, так и «человеческий фактор». Для более глубокого понимания процесса контроля выделим, две задачи: 1) с какой точностью (погрешностью) произведена оценка; 2) каким образом изменить процесс оценивания (контроля), чтобы уменьшить погреш­ность.

В дальнейшем изложении контролируемого назовем – студент, а контролирующего – препо­даватель


ЧИТАТЬ ВЕСЬ ТЕКСТ >>>

 
Секции июнь 2012