Рейтинг пользователей: / 0
ХудшийЛучший 

Щербакова Е.А.

ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ИМИДЖА СТУДЕНТА-ПСИХОЛОГА

Пятигорский государственный лингвистический университет

 

This work about conditions of development of professional image of students-psychologists in liberal arts college and features of the organization of its psychological research.

Keywords: professional image, the student, competitiveness, psychological support.

Эта работа об условиях развития профессионального имиджа студентов-психологов в гуманитарном вузе и особенностях организации его психологического исследования.

Ключевые слова: профессиональный имидж, студент, конкурентоспособность, психологическое сопровождение.

Рассматривая проблему профессионального имиджа, мы, в нашем теоретическом исследовании, опирались на определения имиджа наиболее признанных исследователей в области теории и практики имиджирования А.Ю.Панасюка и В.М. Шепеля. Также нами были рассмотрены определения профессионального имиджа в контексте разнообразной профессиональной деятельности. Их результатом стало выявление важнейших показателей профессионального имиджа, как то: социальные ценности, поддерживаемые в профессии; наличие и уровень развития фирменного стиля; удовлетворенность партнеров и потребителей контактами с персоналом фирмы (организации); удовлетворенность трудом; удовлетворенность отношениями между сотрудниками; низкий уровень конфликтов и управляемость; оптимальное сочетание формальной и неформальной структур фирмы; наличие авторитета у специалиста вне и внутри организации и пр. [1].

ЧИТАТЬ ВЕСЬ ТЕКСТ >>>

 
Секции июнь 2012