Щербакова Е.А.
ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ИМИДЖА СТУДЕНТА-ПСИХОЛОГА
Пятигорский государственный лингвистический университет
This work about conditions of development of professional image of students-psychologists in liberal arts college and features of the organization of its psychological research.
Keywords: professional image, the student, competitiveness, psychological support.
Эта работа об условиях развития профессионального имиджа студентов-психологов в гуманитарном вузе и особенностях организации его психологического исследования.
Ключевые слова: профессиональный имидж, студент, конкурентоспособность, психологическое сопровождение.
Рассматривая проблему профессионального имиджа, мы, в нашем теоретическом исследовании, опирались на определения имиджа наиболее признанных исследователей в области теории и практики имиджирования А.Ю.Панасюка и В.М. Шепеля. Также нами были рассмотрены определения профессионального имиджа в контексте разнообразной профессиональной деятельности. Их результатом стало выявление важнейших показателей профессионального имиджа, как то: социальные ценности, поддерживаемые в профессии; наличие и уровень развития фирменного стиля; удовлетворенность партнеров и потребителей контактами с персоналом фирмы (организации); удовлетворенность трудом; удовлетворенность отношениями между сотрудниками; низкий уровень конфликтов и управляемость; оптимальное сочетание формальной и неформальной структур фирмы; наличие авторитета у специалиста вне и внутри организации и пр. [1].