Рейтинг пользователей: / 0
ХудшийЛучший 

Хребина С. В.

ОРГАНИЗАЦИОННО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ В ОБРАЗОВАНИИ

Пятигорский государственный лингвистический университет

В настоящее время не существует единого концептуального обоснования возможности решения проблемы совершенствования деятельности управления образовательной системой. Организационно-психологический подход на первый план выдвигает проблему построения оптимального управления системой образования, состоящего в таком воздействии на ведущие элементы системы, которое обеспечило бы наилучшие – с точки зрения социальных и субъектных потребностей – результаты на выходах системы при всестороннем учете изменений на ее входах. Среди актуальных задач, обозначенных личностными гуманистическими концепциями, выступает разработка организационных принципов, руководствуясь которыми можно было бы защитить достоинство и свободу человека, в том числе и в рамках образовательной практики.

ЧИТАТЬ ВЕСЬ ТЕКСТ >>>

 
Секции июнь 2012