Бухова С.В.
СИСТЕМА ФОРМИРОВАНИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ МОТИВАЦИИ ПРИ
ПОДГОТОВКЕ К ОБУЧЕНИЮ В ШКОЛЕ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ
МБДОУ д/с № 101 г. Таганрог
В данном докладе рассматриваются особенности формирования познавательной мотивации у детей с нарушениями речи при подготовке к школе.
Ключевые слова: познавательная мотивация, подготовка к школе, нарушение речи.
This is report features of formation of informative motivation at children with speech infringements by preparation for school are considered.
Key words: informative motivation, preparation for school, speech infringement.
Одной из актуальных проблем существующих в дошкольном мире наиболее востребованной является проблема психологической готовности ребенка к школе.
Множество инновационных программ, по которым работают начальные школы, требуют гибкости в подготовке ребенка к обучению в школе.
С каждым годом в массовую школу приходит всё больше детей с проблемами в развитии. В настоящее время дошкольники с различными нарушениями речи составляют самую многочисленную группу детей с нарушениями развития. В связи с этим успешная деятельность образовательных учреждений становится немыслимой без квалифицированной всесторонней помощи детям. Поэтому подготовка к школе детей имеющих нарушения речи выходит на первый план в работе педагога-психолога дошкольного учреждения.