Рейтинг пользователей: / 0
ХудшийЛучший 

УДК 159.923.33 

Каскевич А.А.

РЕЧЕВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КАК ЛИНГВИСТИЧЕСКОЕ ПРОСТРАНСТВО НИВЕЛИРОВАНИЯ ЯЗЫКОВОГО БАРЬЕРА

ГОУ ВПО «Сибирский государственный технологический университет»

 

Статья посвящена исследованию психологического барьера мешающего общению на иностранном языке. Среди преподавателей и людей, изучающих и преподающих иностранные языки, это явление получило название – «языковой барьер».

Ключевые слова: психологический барьер, речевая деятельность, речевые навыки, речевые умения.

В современных условиях наблюдается необходимость совершенствования психологического знания, обеспечивающего процесс усвоения иноязычной речи студентами вуза. Основная проблема заключается в том, что студенты получают значительный объем языковых знаний, при этом не всегда овладевают навыками иноязычной устной коммуникации.

Одной из причин не владения устной речью является отсутствие навыков устного иноязычного общения. Это так называемый «языковой барьер», преодоление которого представляется одной из важных проблем, а для многих так и неразрешимой на протяжении всей профессиональной деятельности.

ЧИТАТЬ ВЕСЬ ТЕКСТ >>>

 

 
Секции июнь 2012