Сванидзе Е.В.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИННОВАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В РАБОТЕ С ДЕТЬМИ С ОРГАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ
Бюджетное Государственное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 101 компенсирующего вида Фрунзенского района Санкт-Петербурга
В данном докладе рассматривается возможность использования компьютерных технологий в работе с детьми - инвалидами
Ключевые слова: лицо с ограниченными возможностями здоровья, ДЦП, ассистивные устройства, дистанционное обучение, мультимедийный компьютер, социальная адаптация, социализация
In this report we describe the use of computer technology in work with children – disabled. Key words: a person with disabilities, cerebral palsy, assistive devices, distance learning, multimedia computer, social adaptation, socialization
На сегодняшний день, одной из актуальных проблем является успешная социализация детей с ограниченными возможностями здоровья.
Лицо с ограниченными возможностями здоровья - лицо, имеющее физический и (или) психический недостатки, которые препятствуют освоению образовательных программ без создания специальных условий для получения образования.
В Государственном докладе о положении детей в Российской Федерации указывается, что в Российской Федерации проживает 658,1 тысяч детей-инвалидов (до 18 лет). По данным Министерства образования России образование в системе общего и специального образования (в том числе в форме надомного обучения) получают более 185 тыс. детей-инвалидов. Ведущими причинами инвалидности детей и подростков остаются нервно-психические заболевания, и воспитание таких детей в домашних условиях - трудное испытание для всех членов семьи.