9. Проведение маркетинговых исследований
УДК 0 Шубина Лидия Юрьевна ,Масленко А.Н.,Дощенко М.В.,Кучеренко М.А.,,, АНАЛІЗ СТАВЛЕННЯ СПОЖИВАЧІВ ДО ЗБАГАЧЕНИХ ПРОДУКТІВ Shubina L.Y. , Maslenko A.M., Doschenko M.V. , Kucherenko M.A. ANALYSIS OF СONSUMER ATTITUDES TO FORTIFIED FOODS Подробнее...
УДК 338.43 (571.56) Степанова Лидия Михайловна,Ноговицына Тамара Николаевна,,,,, ИННОВАЦИОННЫЙ МАРКЕТИНГ КАК ИНСТРУМЕНТ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МАЛЫХ ИННОВАЦИОННЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ АРКТИЧЕСКОГО ИННОВАЦИОННОГО ЦЕНТРА Stepanova L.M, Nogovitsyna T.M. INNOVATIVE MARKETING AS INSTRUMENT OF ENSURING EFFECTIVE OF THE SMALL INNOVATIVE ENTERPRISES OF THE ARCTIC INNOVATIVE CENTER
УДК 005,2 Аникеева Наталья Васильевна,,,,,, Маркетинговые инновации на промышленном предприятии в условиях нестабильности Anikeev N. V. MARKETING INNOVATIONS AT THE INDUSTRIAL ENTERPRISE IN THE CONDITIONS OF INSTABILITY
УДК 339,138 Окунев Денис Викторович,Масленникова Людмила Васильевна,Майкова Светлана Эдуардовна,,,, МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ ТЕНДЕНЦИЙ РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОГО РЫНКА НАНОИНДУСТРИИ Okunev D.V., Maslennikova L.V., Maykova S.E. MARKETING TRENDS OF THE RUSSIAN MARKET NANOINDUSTRY
|