Рейтинг пользователей: / 0
ХудшийЛучший 

Зайцева А.И.

СОВРЕМЕННЫЕ ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ ИНТЕГРИРОВАННЫХ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ В САНАТОРНО-КУРОРТНОМ КЛАСТЕРЕ РОССИЙСКОГО РЫНКА

ФГБОУ ВПО «Кубанский государственный университет»,

г.Краснодар, ул.Ставропольская 149, 350040

Zaytseva A.I.

CURRENT TRENDS OF THE INTEGRATED MARKETING COMMUNICATIONS DEVELOPMENT IN THE SANATORIUM CLUSTER OF THE RUSSIAN MARKET

FGBOU VPO "Kuban State University",

Krasnodar, Stavropolskaya St. 149, 350040

 

 

В данной работе рассматриваются основные тенденции развития отрасли санаторно-курортных услуг в России в последние годы. Ввиду специфики процесса развития делается акцент на маркетинговом управлении учреждениями санаторно-курортной направленности, и, в частности, на продвижении исследуемых услуг силами инструментов интегрированных маркетинговых коммуникаций.

Ключевые слова: санаторно-курортные услуги, санаторно-курортные организации, интегрированные маркетинговые коммуникации, продвижение услуг, маркетинговое управление.

In this paper we describe the main tendencies of development of branch of sanatorium services in Russia in recent years. In view of specifics of development the emphasis is placed on marketing management of establishments of a sanatorium orientation, and, in particular, on advance of studied services by forces of instruments of the integrated marketing communications.

Key words: sanatorium services, sanatorium organizations, integrated marketing communications, promotion, marketing management.

ЧИТАТЬ ВЕСЬ ТЕКСТ >>>