Блудова А.А., Полеха С.М.

КОНКУРЕНЦИЯ КОНДИТЕРСКИХ ИЗДЕЛИЙ НА УКРАИНЕ

Украинская инженерно-педагогическая академия Учебно-научный профессионально-педагогичный институт

 

В данной статье рассматривается конкуренция на рынке отечественных кондитерских изделий  и методы стратегического подхода к ней.

Ключевые слова: конкуренция, конкурентная борьба, конкурентоспособность, стратегия конкуренции.

 

Федюк В.В.

СУЩНОСТЬ ПРОЦЕССА СТРАТЕГИЧЕСКОГО МАРКЕТИНГА

Белгородский университет кооперации, экономики и права

 

В статье рассматриваются мнения различных авторов относительно структуры  процесса стратегического маркетинга. Приводится авторская трактовка схемы данного процесса, осуществляемого в несколько этапов.

Ключевые слова: стратегический маркетинг, сегментирование рынка, анализ среды маркетинга.