9. Проведение маркетинговых исследований
Блудова А.А., Полеха С.М. КОНКУРЕНЦИЯ КОНДИТЕРСКИХ ИЗДЕЛИЙ НА УКРАИНЕ Украинская инженерно-педагогическая академия Учебно-научный профессионально-педагогичный институт
В данной статье рассматривается конкуренция на рынке отечественных кондитерских изделий и методы стратегического подхода к ней. Ключевые слова: конкуренция, конкурентная борьба, конкурентоспособность, стратегия конкуренции. Подробнее...
Федюк В.В. СУЩНОСТЬ ПРОЦЕССА СТРАТЕГИЧЕСКОГО МАРКЕТИНГА Белгородский университет кооперации, экономики и права
В статье рассматриваются мнения различных авторов относительно структуры процесса стратегического маркетинга. Приводится авторская трактовка схемы данного процесса, осуществляемого в несколько этапов. Ключевые слова: стратегический маркетинг, сегментирование рынка, анализ среды маркетинга. |