Рейтинг пользователей: / 2
ХудшийЛучший 
УДК 658.64
Панкина Татьяна Викторовна,Никишин Александр Федорович,,,,,
УСЛУГИ, КАК ФАКТОР ПОВЫШЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ РОЗНИЧНЫХ ТОРГОВЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ
Pankina T.V., Nikishin A.F.
SERVICES AS FACTOR OF INCREASE OF COMPETITIVENESS OF RETAIL TRADE ORGANIZATIONS

Аннотация. В работе рассматриваются проблемы повышения конкурентоспособности торговых организаций путем повышения уровня сервиса. Целью исследования являлось выявления набора дополнительных услуг, которые в настоящее время редко предлагаются покупателям и могут стат

Ключевые слова: розничная торговля, услуги торговли, конкурентоспособность торговой организации

Abstract. In work problems of increase of competitiveness of trade organizations by increase of level of service are considered. A research objective was identifications of a set of additional services which are seldom offered buyers now and can become elements of

Keywords: retail trade, trade services, competitiveness of trade organization.

ЧИТАТЬ ВЕСЬ ТЕКСТ >>>

 
Секции-июнь 2015