Воробьева А.М.
Экономико-математическая модель формирования структуры образовательного портала
Ростовский Государственный экономический университет (РИНХ)
Аннотация: В статье рассматриваются подходы при построении, анализе эффективности и оптимизации порталов вуза и возможность их использования для продвижения образовательных услуг. Представлена математическая модель, описывающая требования к оптимальной структуре портала с учетом возможных сценариев поведения пользователей. Для эффективного продвижения образовательных услуг предложен подход на основе совершенствования структуры образовательного портала.
Ключевые слова и фразы: образовательный портал вуза; структура портала; поведение пользователей; интернет-маркетинг; математическая модель.
Введение
На сегодняшний день рынок образовательных услуг активно развивается и расширяется. Учебные заведения рекламируют свои образовательные услуги, что способствует конкурентоспособности образовательных учреждений, так как потребители становятся более информированные в вопросах, касающихся выбора образовательного учреждения. Целевая аудитория становится более требовательная. Именно поэтому необходимо особое внимание уделять маркетинговой и рекламной деятельности образовательного учреждения.
Решение проблемы продвижения образовательных услуг может быть осуществлено на основе использования современных инновационных технологий и создания эффективной структуры образовательных порталов. Отсюда, целью исследования соответствуют разработка методов и моделей продвижения образовательных услуг на основе порталов вуза и с использованием инструментов интернет-маркетинга.