Рейтинг пользователей: / 0
ХудшийЛучший 

УДК  330.112.1

Ковалёва А.Ю.

Инструменты анализа потребительского проведения в условиях города

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ  ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

 «Пятигорский государственный лингвистический университет»

Данная статья посвящена вопросу о потребительском поведении в условиях городского хозяйства.  В тексте рассматривается проблема города, как субъекта рыночных отношений, чья деятельность направлена на удовлетворение потребностей населения. Ключевые слова: «Потребитель, рынок, городское хозяйство, бизнес-единица, городская инфраструктура».

С развитием рыночных отношений и усилением конкурентной борьбы эффективное воздействие на потребителя становится все более актуальной для каждого участника хозяйственной деятельности, непосредственно или опосредованно выносящего свой продукт на суд потребителя.


ЧИТАТЬ ВЕСЬ ТЕКСТ >>>

 
Секции июнь 2012