Рейтинг пользователей: / 8
ХудшийЛучший 
Ахметов Л.Г., Файзрахманов И.М., Файзрахманова А.Л.
 
Сущность информационной среды профессиональной деятельности учителя как педагогического объекта
 
Казанский (Приволжский) Федеральный университет (филиал в г. Елабуга)
 
Введение. Развитие информационных ресурсов, детерминированное динамичным увеличением возможностей компьютерной техники, ее проникновением во все сферы человеческой жизнедеятельности, обуславливает настоятельную необходимость их обоснованного использования в области образования. Инновирование производства на основе современных информационно-коммуникационных технологий предполагает подготовку кадров соответствующей квалификации, владеющих информационными компетенциями. В этой связи особенно актуальным становится подготовка учащихся по предметам технологического цикла с максимальным использованием информационно-коммуникативных технологий.
Однако в течение последних десятилетий обновление содержания и процесса подготовки по дисциплине «Технология», связанное с информатизацией образования, велось недостаточно активно. Возрастание роли дисциплины «Технология» в процессе подготовки школьников к производительному труду, расширение доли новых информационных технологий в современном производстве выдвигают принципиально новые требования к проектированию и реализации интегрированной информационной среды профессиональной деятельности. Отметим также, что на сегодняшний день информационные технологии на производстве значительно опережают информационные технологии в образовании и особенно в школе. В деятельности учителя, в частности учителя технологии, использование информационных ресурсов незначительно. Специальных разработок по созданию и использованию информационной среды учителя технологии недостаточно.

ЧИТАТЬ ВЕСЬ ТЕКСТ >>>