Рейтинг пользователей: / 1
ХудшийЛучший 

Якиманская И.С.

СОЦИАЛЬНЫЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ, ПО-РАЗНОМУ ОСВЕДОМЛЕННЫХ О ФГОС, О ШКОЛЕ И ВОЗМОЖНОСТИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С УЧИТЕЛЯМИ
 
Оренбургский Государственный Университет
 
Введение. Тенденция изменений образования в нашем об­ществе, остро ставит проблему работы  с родителями [1]. В рамках данного исследования, развивающего взгляды многих авторов [4,5,6,8,9,10],все состав­ляющие этой проблемы объять практически невозможно. По­этому, в контексте возможных последствий идущего процесса реформирования образования, мы сочли необходимым уделить основное внимание такому ее аспекту как разработка рекомендаций по возможностям модернизации образования в рамках, ограниченных возможностями в сотрудничестве со стороны родителей как  участников образовательного процесса[2,3] .
 
Достижение поставленной цели предполагало решение ряда основных исследовательских задач.
а)  изучить представления родителей об образовательной среде школы;
б) описать представления целях школы в связи с поддержанием здоровья и развития детей;
в)  проанализировать представления о комфортности детей в условиях ОУ;
г)  оценить уровень компетентности педагогов в представлениях родителей;
д)  дать общую характеристику представлений о школе у родителей, отличающихся по осведомленности в новых ФГОС,  и  разработать рекомендации по работе администрации в данном направлении;
В первую очередь  мы считаем необходимым остановиться на определении основных гипотез и раскрытии методики пред­принятого исследования.