Рейтинг пользователей: / 1
ХудшийЛучший 
Шаркун Ю.Ф.
 
ТРАНСФОРМАЦИЯ ИНСТИТУТА ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ УКРАИНЫ И  ПРОБЛЕМА МЕНТАЛЬНЫХ ОСОБЕННОСТЕЙ В УСЛОВИЯХ ГЛОБАЛИЗАЦИИ
Пекинский педагогический университет

Введение. Начало двадцать первого века отмечено глубокими социальными, экономическими и политическими переменами, которые ведут к становлению мирового открытого общества, отличительной особенностью которого является взаимодействие с другими странами и народами. Место и роль глобализации в истории современного общества не могут быть поняты без анализа того влияния, которое она оказывает на социальное поведение людей, активно или пассивно учавствующих в данном процессе. От того как в условиях глобализации изменяются мотивы, ценности личности, ее отношения с обществом, в большем счете, зависит историческое развитие человечества.

В этих условиях институт образования, обеспечивающий систематическое многоаспектное взаимодействие личности и общества, становится одним из наиболее значимых социальных институтов. Многократно возрастают функции образования в социальном структурировании общества, в процессах социализации личности, в формировании гуманистической направленности социальных процессов. К образованию сегодня предъявляются принципиально новые требования, которые связанны с необходимостью смены системы ценностей общества, характеризующегося открытостью, толерантностью, культурой.
Включение Украины в Болонский процесс помогает сосредоточить внимание на проблемах укрепления позиций украинской высшей школы в Европе и мире. Создание структуры образования, совместимой со структурами образования европейских стран, позволяет выстроить в нашей стране систему образования более понятную для иностранных граждан. При этом перед украинским образованием стоит сложная задача: не упустить открывающиеся в процессе интеграции возможности и в то же время сохранить традиции отечественного образования, его преимущества

 

ЧИТАТЬ ВЕСЬ ТЕКСТ >>>