Рейтинг пользователей: / 0
ХудшийЛучший 

УДК 338.48

Мартышенко Н.С.

Ивент-маркетинг как инструмент продвижения туристской территории

Владивостокский государственный университет экономики и сервиса.

690014 г. Владивосток, улица Гоголя 41

UDK 338.48

Martyshenko N.S.

Event-marketing as the tool of advancement tourist territory

Vladivostok state university of economy and service, 690014 Vladivostok, Gogol's street 41

В работе раскрывается содержание событийного туризма. Представлена классификация ивентов и преимущества ивент-стратегии формирования позитивного имиджа туристского региона.

Ключевые слова: ивент, событийный маркетинг, событийный туризм, ивент-стратегия.

In work the maintenance event-tourism reveals. Classification vent and advantages of event-strategy formation positive image tourist region is presented.

Keywords: event, event-marketing, event-tourism, event-strategy.

ЧИТАТЬ ВЕСЬ ТЕКСТ >>>