Рейтинг пользователей: / 1
ХудшийЛучший 
УДК 519.6; 378.147; 333.108
Белинская Софья Иосифовна,Юрьев Денис Александрович,,,,,
Повышение качества фирменного Транспортного обслуживаниЯ путем создания внешнЕГО сайтА агентствА
S.I. Belinskaya, D.A. Yuryev
QUALITY IMPROVEMENT TRANSPORT SERVICE THROUGH AN AGENCY'S WEBSITE

Аннотация. В статье ставится задача повышения качества обслуживания клиентов системой фирменного транспортного обслуживания (СФТО). Эта система осуществляет взаимодействие с потребителями и клиентами в сфере грузовых перевозок. Проанализированы характерные особеннос

Ключевые слова: качество обслуживания, грузовые перевозки, железнодорожный транспорт, потребитель, клиент, сайт, движок, скрипт, фреймовая структура.

Abstract. The article seeks to improve customer service system, the Transport Service (CTSO). This system interacts with customers and clients in the field of freight traffic. We analyzed the characteristics of the agency. The quality of transport services depends

Keywords: quality of service, freight transportation, railway transport, consumer, customer, website, engine, script, frame structure.

ЧИТАТЬ ВЕСЬ ТЕКСТ >>>

 
Секции-ноябрь 2015