13. Инновационные технологии
Іванюк О.Ю. АЛГОРИТМ ПІДБОРУ ЗВУКОПОГЛИНАЮЧИХ МАТЕРІАЛІВ ДЛЯ ПРИМІЩЕННЯ Національний технічний університет України «Київський політехнічний інститут»
В даних тезах висвітлюється принцип дії авторської розробки – програми по підбору найбільш підходящих звукопоглинаючих матеріалів для різних типів приміщень. Описується принцип роботи програми та покроково пояснюються всі дії, які виконує програма і наводяться формули, якими вона при цьому користується. Ключові слова: звук, фонд поглинання, звукопоглинаючі матеріали. Подробнее...
УДК 537.638 Самченко Р.П. Використання математичних моделей для проведення наближеної оцінки індукційного нагріву феромагнітних наночастинок НУ «Львівська політехніка», Інститут комп’ютерних технологій та автоматики
Вступ Нанотехнології, нанонауки — це наука і технологія колоїдних систем, це колоїдна хімія, колоїдна фізика, молекулярна біологія, вся мікроелектроніка. Поведінка таких систем сильно відрізняється від поведінки істинних розчинів і розплавів і від об'єктів макросвіту завдяки високорозвиненій структурі. Як правило такі ефекти починають відігравати значну роль тоді, коли розмір частинок лежить у діапазоні 1-100 нанометрів, звідси прийшло заміщення слова колоїдна фізика, хімія, біологія на нанонауки і нанотехнології, маючи на увазі розмір об'єктів, про які йде мова. УДК 621.43 Далюк И.К., Кочергин В.И. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ КАТАЛИТИЧЕСКИХ ТЕХНОЛОГИЙ В ТРАНСПОРТНОЙ ОТРАСЛИ Сибирский государственный университет путей сообщения (СГУПС)
В данном докладе рассматривается использование каталитических технологий в транспортной и строительной отраслях. Ключевые слова: каталитические нагревательные элементы, каталитические принципы горения, предпусковой подогреватель. Круглая С.Ю. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ТЕХНОЛОГИИ ИНТЕРАКТИВНОГО ОБУЧЕНИЯ В ФОРМИРОВАНИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ БУДУЩИХ МОДЕЛЬЕРОВ-КОНСТРУКТОРОВ Благовещенский технологический техникум (филиал) ФГБОУ ВПО «ВГУЭС»
В данном докладе рассматривается вопрос формирования профессиональных компетенций будущих модельеров-конструкторов с использованием в учебном процессе технологии интерактивного обучения. Ключевые слова: инновационные технологии, технология интерактивного обучения, исследовательский урок, проблемный урок, урок-тренинг, профессиональные компетенции, творческие способности, индивидуальные особенности телосложения. УДК 004.9 Лущенко А.И. Моделирование эмоционального поведения автономных агентов Луганский национальный университет имени Тараса Шевченко, кафедра теоретической и прикладной информатики
Рассматривается построение символьной модели автономных агентов, в которых эмоция выполняет оценочную и прогностическую роль. Ключевые слова: агент, модель, эмоция, интеллектуальный. УДК 629.7 Махненко Ю.Ю. МОНИТОРИНГ КОЛЛОКАЦИИ ГЕОСТАЦИОНАРНЫХ СПУТНИКОВ С ПОМОЩЬЮ МАЛОБАЗОВЫХ РАДИОИНТЕРФЕРОМЕТРОВ Федеральное унитарное государственное предприятие «Космическая связь»
В данном докладе рассматривается проблема безопасного управления движением нескольких спутников, удерживаемых в окрестности общей точки стояния на геостационарной орбите. Описана процедура контроля относительного расстояния между спутниками обработкой дифференциальных измерений малобазового радиопеленгатора. Приведены схема получения измерений, процедура обработки и прогнозирования относительного расстояния, результаты ее проверки как на модельных примерах, так и в реальных ситуациях. Ключевые слова: геостационарный спутник, коллокация, радиопеленгатор, обработка измерений. УДК 004.9 Антонов В.М. НОВА ОСВІТНЯ ТЕХНОЛОГІЯ НА БАЗІ КІБЕРАКМЕОЛОГІЧНИХ СППР: ІННОВАЦІЙНИЙ ПІДХІД Національний Технічний Університет України «КПІ», Українська Академія Акмеологічних наук
Досліджуються проблеми проектування нової освітньої технології на основі кіберакмеологічних СППР з використанням сучасних інформаційних технологій (СІТ). Технологія, інновація, система, кіберакмеологія. Освітня технологія на сучасному етапі розвитку людства визначається наступною концепцією: це комплексна сукупність інтегрованих когнітологічних моделей у контурі СППР, які призначені для підвищення ефективності процесу накопичення, передачі та засвоєння знань від педагога до учня, з метою їх науково-практичного та організаційно-методологічного використання. УДК 002.53/.55:004.032.6 Кунанець Н.Е., Малиновський О.Б. ОСОБЛИВОСТІ СТВОРЕННЯ КОНТЕНТУ МУЛЬТИМЕДІЙНОГО ІНФОРМАЦІЙНОГО ПРОДУКТУ Національний університет “Львівська політехніка”
Розглядаються методи і засоби створення комплексного контенту мультимедійного інформаційного продукту та алгоритми подання різнопланової інформації. Ключові слова: інформаційний контент, інтерактивність, мультимедійні системи. Львова Ю.С. ПОДДЕРЖКА ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ В УСЛОВИЯХ НЕОПРЕДЕЛЕННОСТИ ИСХОДНОЙ ИНФОРМАЦИИ НА ОСНОВЕ ОНТОЛОГИЧЕСКОГО ПОДХОДА Волгоградский государственный технический университет
Рассмотрены вопросы использования онтологического подхода для интеграции знаний в задачах поддержки принятия решений в условиях неопределенности. Определены подходы к построению структурированных выводов, содержащих рекомендации по использованию механизмов интерпретации нечеткой информации. Ключевые слова: онтология; поддержка принятия решений; информационная поддержка, семантическая сеть УДК 007.51 Жигалов И.Е. Озерова А.С. ПРИМЕНЕНИЕ ГИС-ТЕХНОЛОГИЙ В АНАЛИЗЕ ПОСЛЕДСТВИЙ ПРИРОДНЫХ ПОЖАРОВ Владимирский государственный университет имени Александра Григорьевича и Николая Григорьевича Столетовых
В данной статье рассматривается использование ГИС-технологий в анализе и мониторинге последствий природных пожаров на примере пожаров в бассейне реки Клязьма в период 2010 года. Ключевые слова: геоинформационные технологии, мониторинг. |
|
|