Рейтинг пользователей: / 0
ХудшийЛучший 

Воейкова А.А., Ермоленко О.В.

СТРУКТУРНЫЕ ОСОБЕННОСТИ ПРОМИСИВНЫХ КОНСТРУКЦИЙ (НА ПРИМЕРЕ РУССКИХ И АМЕРИКАНСКИХ РЕКЛАМНЫХ ТЕКСТОВ)

КФ МГТУ им. Н.Э. Баумана

Калуга, Баженова 2, 248000

Voejkova A.A., Ermolenko O.V.

PROMISIVE CONSTRUCTIONS STRUCTURAL FEATURES (BASED ON RUSSIAN AND AMERICAN ADVERTISEMENTS)

Moscow State Technical University (Kaluga Branch)

Kaluga, Bazhenova 2, 248000

 

 

Аннотация. В данной статье рассматривается синтаксический аспект рекламных текстов, а именно прагматические типы предложения (Дж. Сёрль). Одним из наиболее распространенных типов, встречающихся как в русской, так и в американской рекламе, является промисив. В статье сделана попытка проанализировать его структурные особенности на примере текстов рекламы в русских и американских печатных СМИ.

Ключевые слова: рекламный текст, прагматика, промисив, иллокутивная сила, перлокутивный эффект.

Abstract. The aim of this report is to have a closer look at the syntax of advertisement and in particular its communicative (pragmatic) utterance types. Promissive turns out to be the most common and widespread pragmatic type to be found both in Russian and American advertisements. Its structural characteristics and common patterns are in the focus of this article.

Keywords: advertisement, pragmatics, promissive, illocutionary force, perlocutionary effect.

ЧИТАТЬ ВЕСЬ ТЕКСТ >>>