ББК 76.006.5+06
Черкасова Л.Н.
ОСОБЕННОСТИ СЛОГАНА КАК ОСНОВНОГО ЭЛЕМЕНТА РЕКЛАМНОЙ КОММУНИКАЦИИ
Ростовский государственный университет путей сообщения,
Ростов-на-Дону, пл. им. Ростовского Стрелкового Полка Народного Ополчения 2, 344038
BBC 76.006.5+06
Cherkasova L.N.
FEATURES OF THE SLOGAN AS BASIC ELEMENT OF ADVERTISING COMMUNICATION
Rostov State Transport University,
Rostov on Don, sq. Rostovskogo Strelkovogo Polka
Narodnogo Opolcheniya 2, 344038
В данной работе рассматривается проблема формирования и использования английских слоганов рекламы, анализируются их лексические и синтаксические особенности.
Ключевые слова: рекламный слоган, рекламная коммуникация, рекламный текст.
In this work the problem of formation and use of English slogans of advertizing is considered, their lexical and syntactic features are analyzed.
Keywords: advertizing slogan, advertizing communication, advertizing text.