Рейтинг пользователей: / 0
ХудшийЛучший 
УДК 004.2
Ильиных Т.В.
РОЛЬ ЛЕКСИЧЕСКОГО АСПЕКТА ПРИ ОБУЧЕНИИ КУРСУ МИРОВОЙ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ КУЛЬТУРЫ НА АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ.
Санкт-Петербургский Гуманитарный Университет Профсоюзов
Санкт-Петербург, ул. Фучека, 15
UDC 004.2
Ilinykh T.V.
THE ROLE OF LEXICAL ASPECT IN TEACHING THE COURSE OF WORLD CULTURE IN ENGLISH.
St. Petersburg University of the Humanities and Social Sciences,

St. Petersburg, Fucheka street, 15

Аннотация. В работе рассматривается лексический подход, который означает овладение лексикой во всем ее многообразии и сочетаемости, о включении работы по усвоению культурного компонента лексического значения в процесс овладения иноязычной (англоязычной) лексикой с целью формирования навыков и умений эффективного общения на культуроведческую тему. Определяется понятие формирования лексического навыка и операции, лежащие в его основе, предложения о снятии основных трудности в овладении лексическим аспектом иноязычной речи.

Ключевые слова: лексические единицы, речевые навыки, культурно-маркированная лексика, семантизация, лексическая сочетаемость в речи.

Abstract. This paper deals with the lexical-based approach, which means acquisition of vocabulary in all its diversity and compatibility, acquisition of a cultural component of the lexical meaning as an element of mastering a foreign language (English) vocabulary in order to develop skills and abilities to communicate effectively on cultural issues. The article provides a definition of lexical skill formation and stages of its development, as well as proposals to remove difficulties in lexical aspect of learning a foreign language.

Key words: lexical entries, language skills, culturally-marked vocabulary, semantization, lexical compatibility in speech.

ЧИТАТЬ ВЕСЬ ТЕКСТ >>>

 
Секции-декабрь 2013