Рейтинг пользователей: / 0
ХудшийЛучший 

УДК 37.01:09

Ивашнёва С.В.

ФИЛОСОФСКИЕ ПОДХОДЫ К ОПРЕДЕЛЕНИЮ СОДЕРЖАНИЯ ПОСЛЕДИПЛОМНОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Дальневосточный федеральный университет, г. Владивосток, ул.Алеутская, 65б

 

UDC 37.01:09

Ivashnova S.V.

PHILOSOPHICAL APPROACHES FOR CONTENT DEFINITION OF POSTDEGREE PEDAGOGICAL EDUCATION

Far Eastern Federal University, Vladivostok, Aleutskaja 65b

 В данном докладе проанализированы  научные публикации, посвященные философским основам  трансформации системы образования, пересмотра её содержания с учетом процессов глобализации и информатизации общества; сформулированы основные задачи, решение которых обеспечит переход на новое содержание последипломного педагогического образования. 

Ключевые слова:  философия образования; философские подходы; содержание последипломного педагогического образования; аксиология; синергетика; системный подход; ригидность системы.

In this report we  analyzed scientific approaches devoted to philosophical  transformations of an education system , revision of its contents taking into account processes of globalization and society information; the main objectives which  will provide transition to the new contests  of post degree pedagogical education are formulated. 

Keywords: education philosophy; philosophical approaches; contest of post degree pedagogical education; axiology; synergetics; system approach; rigidity of system.

ЧИТАТЬ ВЕСЬ ТЕКСТ >>>

 
Секции-декабрь 2012