Рейтинг пользователей: / 1
ХудшийЛучший 
Острижняя С.Г.
Информационно-коммуникативная карта как средство организации творческого познавательного процесса и коммуникации учащихся на уроках истории
Тюменский государственный университет
 
Ostrizhnyaya S.G.
INFORMATIVE-COMMUNICATIVE MAP AS A WAY OF ORGANISING OF CREATIVE, COGNITIVE PROCESS AND COMMUNICATION OF PUPILS AT THE LESSONS OF HISTORY
Tyumen state university
 

В статье раскрывается практика применения информационно-коммуникативных карт как средства организации групповой работы учащихся и развития креативного мышления. Показана эффективность применения карт при формировании коммуникативных навыков и информационной компетентности старших школьников. Раскрывается процесс составления информационно-коммуникативных карт.

Ключевые слова: информационно-коммуникативная компетентность, когнитивные методы, дидактические средства, дивергентная карта, информационно-коммуникативная карта, групповые формы работы.

The article shows the practice of use of informative -communicative maps as a way of planning of pupils group work and development of creative thinking. The effectiveness of the map use is demonstrated during formation of communicative skills and informative competence of senior pupils. The process of compilation of informative-communicative maps is given.

Key words: informative-communicative competence, cognitive methods, didactic means, divergent map, informative-communicative map, group forms of work.

ЧИТАТЬ ВЕСЬ ТЕКСТ >>>

 
Секции-октябрь 2013