Рейтинг пользователей: / 2
ХудшийЛучший 

Гринченко Н. В.

РАЗВИТИЕ КРЕАТИВНЫХ И ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ УЧАЩИХСЯ ЧЕРЕЗ ОРГАНИЗАЦИЮ ГРУППОВЫХ ФОРМ РАБОТЫ

Тюменский государственный университет

Grinchenko N.V.

DEVELOPMENT OF CREATIVE AND INTELLECTUAL ABILITIES OF PUPILS THROUGH ORGANIZING GROUP FORMS OF WORK

Tyumen state university

Ввиду краткости жизни мы не можем

позволить себе роскошь тратить время на

задачи, которые не ведут к новым результатам.

Лев Ландау

 

Due to the briefness of life we can

not afford luxury to spend time on the tasks

that do not lead to new results.

Leo Landau

 

В статье раскрывается идея, согласно которой эффективное развитие интеллектуальных и творческих способностей учащихся возможно при комплексной работе учителей школы и психолога, раскрывающего теоретические и практические аспекты развития познавательных процессов: памяти, мышления, внимания и др. Показаны примеры упражнений, методов развития интеллекта и креативности учащихся, приведены результаты диагностики дивергентного мышления и общего интеллекта гимназистов.

Ключевые слова: творческие способности, интеллект, психологический тренинг, креативные формы обучения, познавательные процессы.

The article supports the idea, according to which effective development of intellectual and creative abilities of pupils is possible only during complex work of school teachers and a psychologist, who opens theoretical and practical aspects of development of cognitive processes: memory, thinking, attention, etc. There are examples of exercises, methods of intellect and pupils'creativity development, results of diagnosing of divergent thinking and general intellect of pupils.

Key words: creative abilities, intellect, psychological training, creative forms of teaching, cognitive processes.

ЧИТАТЬ ВЕСЬ ТЕКСТ >>>

 
Секции-октябрь 2013