В работе рассматриваются технологические принципы формирования профессиональной компетентности преподавателей и студентов вузов, описанные в научных работах О.И. Коломок. Данная проблематика анализируется применительно к различным аспектам ее практического воплощения (непрерывности образовательного процесса, системы формирования готовности к самосовершенствованию и т.д.). Делаются обобщающие выводы и даются практические рекомендации по использованию рассмотренных теоретических положений.
Ключевые слова: высшее профессиональное образование, компетентность, непрерывное образование, навыки к самостоятельной работе, инновационная активность.
The author considers technological principles of the professional competence of teachers and students of higher education institutions, described in the scientific works of O.I Kolomok.. The given problems are analyzed concerning to various aspects of its practical implementation (the continuity of the educational process, the system of formation of readiness for self-improvement, etc.). The author gives general conclusions and recommendations for practical using the theoretical positions, given in the article.
Key words: higher professional education, competence, continuing education, skills for independent work, innovation activity.