Рейтинг пользователей: / 0
ХудшийЛучший 
УДК 37.013.77
Годовникова Лариса Владимировна,Годовникова Мария Михайловна,,,,,
СПЕЦИФИКА ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ ДЕТЕЙ С РЕЧЕВЫМИ НАРУШЕНИЯМИ В УСЛОВИЯХ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Godovnikova L.V., Godovnikova M.M.
SPECIFICS OF PSYCHOLOGY AND PEDAGOGICAL ESCORT OF PUPILS WITH SPEECH VIOLATIONS IN THE CONDITIONS OF INCLUSIVE EDUCATION

Аннотация. В данной статье рассматриваются особенности деятельности специалистов психолого-педагогического сопровождения детей с речевыми нарушениями в условиях инклюзивного образования. Анализируются условия и модель работы педагогов и психолога с учащимися, имеющими нарушения речи, интегрированными в массовую школу.

Ключевые слова: дети с ограниченными возможностями здоровья, психолого-педагогическое сопровождение, инклюзивное обучение.

Abstract. This article discusses the features of activity specialists psycho-pedagogical support children with speech disorders in terms of inclusive education. The conditions and model of educators and psychologists about students with speech disorders, integrated into a mainstream school.

Keywords: children with disabilities, psychological and educational support, inclusive education.

ЧИТАТЬ ВЕСЬ ТЕКСТ >>>

 
Секции-июнь 2014