Рейтинг пользователей: / 0
ХудшийЛучший 
УДК 373.25
Шлай Елена Валентиновна,,,,,,
К ПОСТАНОВКЕ ПРОБЛЕМЫ РАЗРАБОТКИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ УСЛОВИЙ ПРИ ФОРМИРОВАНИИ УМЕНИЯ ЗАДАВАТЬ ВОПРОСЫ МЛАДШИМИ ШКОЛЬНИКАМИ С НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ
Shlay E.V., Dostavalova E.V.
THE PROBLEM OF DEVELOPMENT OF PEDAGOGICAL CONDITIONS FOR THE FORMATION OF THE ABILITY TO ASK QUESTIONS FOR PRIMARY SCHOOL CHILDREN WITH SPEECH UNDERDEVELOPMENT

Аннотация. В работе рассматривается актуальность проблемы изучения педагогических условий при обучении школьников с недоразвитием речи умению задавать вопросы. Представлена социальная и научная аргументация педагогической проблемы.

Ключевые слова: проблемная ситуация, умение задавать вопросы, недоразвитие речи.

Abstract. In this research paper is considered the problem of studying of pedagogical conditions in teaching of the ability to ask questions the students with speech underdevelopment.

Keywords: problematic situation, ability to ask questions, speech underdevelopment

ЧИТАТЬ ВЕСЬ ТЕКСТ >>>

 
Секции-март 2015