УДК 005.334:330.332.013:001
Майкова С.Э., Головушкин И.А.
РИСКИ ИНВЕСТИРОВАНИЯ ПРОЕКТОВ КОММЕРЦИАЛИЗАЦИИ РЕЗУЛЬТАТОВ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ИХ МИНИМИЗАЦИЯ С ПОМОЩЬЮ МАРКЕТИНГОВЫХ ИНСТРУМЕНТОВ.
ФГБОУ ВПО «Мордовский государственный университет им. Н.П. Огарева», г. Саранск, ул. Большевистская 68, 430000
Maikova S, Golovushkin I.
INVESTMENT RISK MINIMIZATION ON R&D COMMERCIALIZATION PROJECTS BASED ON MARKETING TOOLS
Ogarev Mordovia State University, 68 Bolshevistskaya Str., 430000
В данной статье рассматриваются маркетинговые инструменты, которые позволяют снизать финансовые риски для участников процесса коммерциализации результатов научно-исследовательской деятельности. Предлагается обоснование необходимости использования инструментов и методов маркетинга в инновационном процессе.
Ключевые слова: маркетинговое обеспечение процессов коммерциализации результатов научно-исследовательской деятельности, финансовые риски проекта коммерциализации, маркетинг интеллектуальной собственности, инновационный процесс.
This article deals with marketing tools ensured financial risks minimization on R&D commercialization projects. There are substantiated the importance of marketing tools and technique in innovation process.
Keywords: marketing support on R&D commercialization process, financial risks of the commercialization project, intellectual property marketing, innovation process.