Рейтинг пользователей: / 0
ХудшийЛучший 

УДК 339.138

Кукукина И.Г., Макарова Т.В.

КОНЦЕПЦИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ОТНОШЕНИЙ С ПОКУПАТЕЛЯМИ КАК ФАКТОР УСТОЙЧИВОСТИ РАЗВИТИЯ СЕТЕЙ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ

Ивановский государственный энергетический университет им. В.И. Ленина

 

В данной статье рассматривается значение таких факторов как репутация компании, знание покупателя и его реальных потребностей, а также лояльность покупателей бренду с позиции устойчивого развития розничных сетей.

Ключевые слова: розничные сети, устойчивое развитие, взаимоотношения с покупателями, репутация компании, знание покупателя, лояльность покупателей бренду.

В последнее время в России и на постсоветском пространстве широкое распространение получил способ продажи товаров и услуг через сети розничных точек, объединенных единым брендом. Для устойчивого развития сетевых розничных компаний важнейшее значение приобретают такие факторы как хорошая репутация, знание розничных покупателей, лояльность покупателей торговой марке или бренду, который продвигает компания. Особенно актуальны данные факторы для тех компаний, которые самостоятельно разрабатывают товары и услуги с целью последующей реализации через собственные и франчайзинговые сети розничных магазинов.

Важнейшим инструментом маркетинговой политики является лояльность покупателей. Понятие «лояльность покупателя» в 20-х годах прошлого века обозначало покупателей, которые приобретают определенные товары и услуги исключительно в одной розничной точке или компании. Позднее понятие лояльности отождествлялось с удовлетворенностью покупателя затем с приверженностью. 

ЧИТАТЬ ВЕСЬ ТЕКСТ >>>